Банкротство Hanjin Shipping
« Назад
02.09.2016 15:45
Hanjin Shipping - крупнейший контейнерный перевозчик Южной Кореи, входящий в топ-10 контейнерных линий мира - подала судебное ходатайство о введении внешнего управления и замораживании активов. Это создает реальный риск разрыва глобальных цепочек поставок: неминуемое банкротство Hanjin станет крупнейшим в истории контейнерных перевозок (по контейнерной емкости), пишет Zerohedge.com
Банкротство Hanjin громким эхом отозвалось на грузовых перевозках по всей планете. Корейским сухогрузам, контейнеровозам и балкерам с 31.08.2016 запрещают разгружаться в портах или загружаться, потому что никто не может поручиться, что будут оплачены услуги лоцманов и буксиров.
Три огромных контейнеровоза длиной от 213 до 304 метров весь четверг дрейфовали поблизости от американских портов назначения, а четвертый, который должен был выйти в четверг утром из Лонг-Бича, так и не загрузился и продолжает стоят на якоре. Всего же, по состоянию на 02.08.2016, 27 судам Hanjin было отказано в разрешении входить в порты или терминалы.
Аналитики не исключают, что банкротство южнокорейского судоходного гиганта может произвести эффект домино на глобальном рынке грузовых перевозок. По крайней мере, оно может нанести немалый урон США, потому что на долю этой компании приходится ок. 8% грузооборота тихоокеанского побережья Америки.
Деятельность Hanjin Shipping очень сильно влияет на работу множества компаний, в основном, логистических, связанных с грузовыми перевозками. В первую очередь, речь идет о многочисленных и в том числе и американских транспортных компаниях, которые занимаются доставкой грузов автомобильным транспортом.
Expert online.