ТИШЕ ЕДЕШЬ — ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ
или КАК СОКРАТИТЬ СРОКИ ДОСТАВКИ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ
[divider line_type=»No Line» custom_height=»50px»]Не спешите делать вывод, что доставка морем — это всегда долго.
Грамотное комбинирование маршрутов и транспортных средств позволяет существенно сократить расходы на доставке, не увеличивая срок перевозки. В это сложно поверить? Тогда давайте разберем конкретный пример, который поможет нам в этом убедиться.
К нам в офис позвонил сотрудник московской компании, которая приобрела в Италии компоненты для высокотехнологичного оборудования. Его груз давно находился в пути, обещанный срок доставки в 3,5 недели прошел. Он искал у нас подтверждения, что морская перевозка из Южной Европы до Санкт-Петербурга может длиться так долго.
Мы не только не подтвердили это, но и показали, как доставлять одновременно быстро и экономично.
Помогла нам в этом карта Европы. Что может быть общего между солнечной Италией на юге и пасмурной Голландией на севере, кроме ароматного сыра и узких улочек?
Между севером Италии и западной частью Голландии существует грузовое железнодорожное сообщение. В Голландии находятся 2 крупных европейских порта, имеющих прямое регулярное морское сообщение с Санкт-Петербургом. Грамотная комбинация железнодорожного и морского транспорта обеспечивает доставку контейнера из Италии до Санкт-Петербурга за 12-14 дней.
Убедитесь в этом сами:
Загрузка контейнера в Италии и экспортное оформление — 1 день
Погрузка на Ж/Д платформу — 1 день
Доставка по Ж/Д из Италии до Роттердама — 4 дня
Погрузка на судно в Роттердаме — 1 день
Доставка до Санкт-Петербурга — 4 дня
Таможенное оформление — 1 день
Вывоз из порта — 1 день
Итого: 13 дней от двери до двери.
Теперь вы видите, что такой путь занимает ровно в два раза меньше времени, чем изначально было предложено клиенту.
Не торопитесь отгружать контейнер линейным сервисом — мы всегда сможем предложить выгодный вариант с понятной стоимостью и прогнозируемым сроком доставки, а вы дополнительно получите 4 важных преимущества:
- экономию до 20% на доставке за счет комбинированных схем перевозки;
- понятное ценообразование и отсутствие скрытых портовых расходов;
- возможность выбора морских линий в зависимости от транзитного срока, маршрута и стоимости фрахта;
- автоматическое обновление ставок морских фрахтов из основных портов Юго-Восточной Азии до портов Санкт-Петербург и Владивосток для постоянных клиентов компании.