Вы ставите задачу - мы ее решаем.
Чем сложнее ваша задача,
тем интереснее наша работа

тел: +7 812 622-0-444      mail: info@abacus.su 

VGM / Требования IMO по обязательной проверке веса контейнеров c 01.07.2016

« Назад

10.06.2016 15:24

С 1 июля 2016 года вступают в силу принятые Резолюцией MSC.380(94) Комитета по безопасности на море Международной морской организации поправки к главе VI «Перевозка грузов и жидкого топлива» МК СОЛАС, которые касаются проверенной массы брутто загруженных контейнеров. Поправками предусматривается ужесточение ответственности лиц, участвующих в морских перевозках контейнеров, за некорректное указание массы брутто каждого контейнера вплоть до отказа в погрузке на борт судна контейнера, у которого сведения о проверенной массе брутто отсутствуют.

Комитет по безопасности на море IMO пришел к выводу, что, не откладывая вступление в силу поправок, будет целесообразно ввести переходный период сроком на три месяца. Это позволит доставить в конечный порт назначения те контейнеры, которые были отгружены до 1 июля, но перевалены в порту 1 июля или после 1 июля, без документа, подтверждающего проверенную массы брутто контейнеров. Таким образом, все участники процесса получают отсрочку, чтобы при необходимости доработать свои процедуры, касающиеся документальной обработки и передачи данных о проверенной массе брутто контейнеров.

Базовые правила
1. Перед тем, как груженый контейнер может быть погружен на судно, его вес должен быть определен путем взвешивания. Исключений из этого требования нет.
2. Приблизительная оценка веса не допускается. Грузоотправитель должен взвесить или организовать взвешивание груженого контейнера или его содержимого.
Способ определения массы брутто контейнера (метод 1 или метод 2) и место взвешивания выбирает отправитель.
3. Ответственность за определение и указание в документах проверенной массы брутто загруженного контейнера несет Отправитель.
4. Оборудование для взвешивания, а также метод расчета должны проходить освидетельствование Российского Морского Регистра судоходства.
5. Информация о подтвержденной массе контейнера подписывается отправителем и предоставляется заблаговременно в экспортный отдел компании Evergreen.
6. Контейнер включается перевозчиком в грузовой план только при наличии у него информации о подтвержденной массе от отправителя.
7. Терминал осуществляет погрузку контейнера только при наличии у него информации о подтвержденной массе от перевозчика.

Метод 1
Используя калиброванное и сертифицированное оборудование, грузоотправитель или третье лицо, должным образом назначенное отправителем, взвешивает груженый контейнер в конце операции затарки после того, как навешена пломба.

Метод 2
Грузоотправитель или третье лицо, должным образом назначенное грузоотправителем, взвешивает все пакеты, грузовые элементы, поддоны, сепарационные и другие упаковочные и страховочные материалы и добавляет вес тары контейнера. Общая полученная сумма, это вес, который должен быть сообщен.

Новое требование COЛАС введено для повышения безопасности мореплавания. Вся ответственность за предоставленную информацию по выверенному весу законодательно возлагается на грузоотправителя. В случае отсутствия сведений о верифицированной массе контейнера капитан судна вправе отказать в приеме на борт данного контейнера.

 

 

 


А

 

Актуальность услуг на рынке

 

Б

Безопасность перевозок

А

Активная позиция компании

К

Качество предоставляемых услуг

У

Удовлетворенность клиентов

С

Скорость обработки запросов