Вы ставите задачу - мы ее решаем.
Чем сложнее ваша задача,
тем интереснее наша работа

тел: +7 812 622-0-444      mail: info@abacus.su 

Контейнерные перевозки из порта Инкоу в Европу прогнозируются на уровне 25 тыс. контейнеров

« Назад

23.04.2016 09:11

Группа компаний «Порт Инкоу» (Китай) прогнозирует увеличение объема контейнерных железнодорожных перевозок по маршруту Китай-Европа через Маньчжурию и Россию.

Генеральный директор Департамента международного сотрудничества Группы компаний «Порт Инкоу» Ли Годун в ходе выставки «ТрансРоссия – 2016» заявил, что в 2016 году количество контейнерных перевозок, отправляемых из порта Инкоу в европейском направлении, превысит 50% от общих объемов грузов из северной и восточной частей КНР и составит более 25000 контейнеров, сообщает пресс-служба группы. 

«В настоящее время в направлении Китай-Россия-Европа уже действуют 6 постоянных маршрутов, а 10 марта 2016 г. порт Инкоу совместно с компанией контейнерных перевозок холдинга «РЖД» и вокзалом Ховрино ввел новый еженедельный скоростной международный маршрут (Инкоу-Ховрино), получивший название «Новый Восточный Экспресс». Длительность нового маршрута составит 10 дней, при этом стоимость перевозки позволит значительно снизить затраты грузоотправителей и получателей». 

Руководство ГК «Порт Инкоу» в ближайшей перспективе планирует значительно расширить географию обслуживаемых перевозок и включить в них железнодорожные поставки в Европу, направляемые из других частей Китая, а также Японии, Южной Кореи и стран АСЕАН. 

Данное расширение будет реализовано в рамках стратегической концепции компании, получившей название TEU. Согласно планам компании, порт Инкоу станет центральным звеном двух транспортных потоков: Восточно-Западного, проходящего через Маньчжурию и Россию в Европу, и Северо-Южного, включающего Южную часть Китая и страны Юго-Восточной Азии. 

Концепция TEU является частью государственной программы «Один пояс – Один путь», инициативы КНР по объединению проектов «Экономического пояса Шёлкового пути» и «Морского Шёлкового пути XXI века». 

Ключевым фактором развития подобной модели является высокая экономическая эффективность мультимодальных перевозок по сравнению с морскими: время в пути сокращается до 50%, при этом себестоимость интегрированной логистики (море-железная дорога) на один контейнер снижается более чем на 1000 долларов США.
Gudok.ru

А

 

Актуальность услуг на рынке

 

Б

Безопасность перевозок

А

Активная позиция компании

К

Качество предоставляемых услуг

У

Удовлетворенность клиентов

С

Скорость обработки запросов